14:03 ЗАБОТЫ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА | |
4 день. Сегодня пришлось много говорить и много слушать. Оказывается, трудно и то и другое. Впрочем, слушать труднее – мешают ноги, руки и язык. Язык не хочет оставаться в стороне, всё время вырывается наружу с комментариями (куда он девается, когда нужен?). Ноги и руки решительно никого не слушаются и живут своей жизнью, находя себе занятия под партой и в портфеле. Рассказывали учителю о своих друзьях (любимых игрушках). Друзья, конечно, разные: у девчонок - куколки, русалочки, коровки, зайчики, мишутки, а у мальчишек покруче: роботы, герои-спасатели, медведи и зайцы! Потом с животными пришлось разбираться отдельно: кого в лес определить (диких), а кого – поближе к человеку поселить (домашних). Но ничего, мы справились, и без ошибок! Но на этом наши испытания не закончились. Нужно было еще всех зверушек пересчитать, определить кто справа, кто слева, кто больше, кто меньше, толще – тоньше, выше - ниже, впереди, вверху... Голова – кругом! Вот чем занимаются математики целыми днями?! Ну зато потом веселее было цветы собирать : весенние - к первоцветам, летние – в другой букет. Ой, красота какая получилась! В конце дня мы дружно «строили» дома из подручного материала - цветного картона различных геометрических форм. Пожалуй, это было самое полезное дело за сегодняшний день! Совсем забыл спросить у родителей, а куда они исчезают каждый раз, пока мы учимся учиться? | |
|
Всього коментарів: 0 | |